Текущее расписание:
| Понедельник (27.10.2025) | |
|---|---|
| № | Пара | Преподаватель Кабинет |
| 1 |
УП.01 Учебная практика | Дорин Д.Ю. — |
| 2 |
УП.01 Учебная практика | Дорин Д.Ю. — |
| 3 |
УП.01 Учебная практика | Дорин Д.Ю. — |
| 4 |
— УП.01 Учебная практика | Дорин Д.Ю. |
| 5 |
— УП.01 Учебная практика | Дорин Д.Ю. |
| 6 |
— УП.01 Учебная практика | Дорин Д.Ю. |
| 7 |
Разговоры о важном | Потешкина В.С. — |
| Вторник (28.10.2025) | |
|---|---|
| № | Пара | Преподаватель Кабинет |
| 1 |
— — |
| 2 |
— — |
| 3 |
— — |
| 4 |
— — |
| 5 |
ОП.06 ИТПД | Пивоварова Ю.А. 1315 ОП.06 ИТПД | Пивоварова Ю.А. |
| 6 |
ОГСЭ. 01 Основы философии | Красикова Е.А. 114 — |
| 7 |
ОГСЭ. 01 Основы философии | Красикова Е.А. — |
Студенты:
| Id | Id Чата | Имя | Никнейм | Премиум |
|---|---|---|---|---|
| 535 | 1681115006 | ™ | dijeieban78 | False |
| 774 | 1802886067 | ossetin | ossetin_rr | False |
| 928 | 1411470273 | 𝙅𝙤𝙝𝙣 𝙒𝙖𝙮𝙣𝙚 | zakonxs | False |
| 1049 | 1220338398 | 🎫 | don_95_95 | False |
| 1060 | 1087713188 | Stepashka🫰🩶 | Stepahhaa | False |
| 1062 | 1719889258 | عليك أن تكون أنت التغيير الذي تريده للعالم | yalik126 | False |
| 1080 | 1659563112 | лис | pirat007123 | False |
| 1117 | 5178745425 | Ирина | None | False |
| 1118 | 2117986956 | sus | Daniil9292 | False |
| 1119 | 1060740258 | Даниил ♡ | zatsepin_1 | False |
| 1158 | 914848465 | Екатерина Носова | None | False |
| 1206 | 5408575651 | 🦅 | None | False |
| 1232 | 1406428988 | Денис | None | False |
| 1341 | 5198960486 | Олег Владимирович | None | False |
| 1412 | 1259687406 | 𝓑𝓸𝓰𝓭𝓪𝓷 | Vazovskij26 | False |
| 1493 | 1965415304 | Илья Высоцкий | ZICK0097 | False |
| 1543 | 6099874572 | └ | tameyourpast | False |
| 1659 | 791448469 | ⋆༺𓆩Ю᧘ᥙя𓆪༻⋆ | Sur_Yulia | False |
| 1742 | 1708499295 | ᅠ | Hi_tlerrr | False |
| 2192 | 1489213456 | Костик Алексеевич | Kistik2007 | False |
| 2561 | 1573484280 | Olga | None | False |
| 3640 | 5714586147 | Данил | loneguitarist | False |
| 3657 | 6611983113 | vladka | Vladkaqq0 | False |
| 3870 | 8194001248 | 𝙏𝙚𝙢𝙞𝙧𝙤𝙫 | SST_456 | False |